General conditions of participation in international exhibitions

ORGANIZER

“ExpoSystem” Limited Liability Company (OOO “ExpoSystem”). The company organizes and conducts specialized exhibitions in the Republic of Belarus with assistance of the relevant Ministries of the Republic of Belarus.

The participant signed the Contract for participation in the exhibition, hereinafter referred to as Exhibitor, is obliged to comply with the requirements set forth in the General Condition of Participation in International Exhibitions.

When the Organizer of the exhibition receives from the Exhibitor the Contract for participation in the exhibition (including an identified fax) signed by an authorized representative of the Exhibitor, it means that the Organizer and the Exhibitor signed the Contract for participation in the exhibition, according to which, the Exhibitor agrees to participate in the exhibition and to pay timely and fully the participation in it under the conditions and in the manner specified in the Contract for participation in the exhibition referred to above.

The Exhibitor also considers that the Organizer shall bear the costs associated with the implementation of its obligations under the specified Contract for participation and therefore will not require the return of cash assets paid to the Organizer of the exhibition (except in the case of cancellation of the exhibition). Besides, the Exhibitor undertakes to refund to the Organizer the damages connected with implementation of the specified Contract if any.

1. PROCESSING OF APPLICATION

1.1 For registration of the participation in the exhibition it is necessary to send to the Organizer signed and stamped application forms (not later than 10 days before the opening of the exhibition):

• The Contract for participation in the exhibition.
• Stand plan with the list of additional equipment and services if required.
• Information for the electronic version of the exhibition catalogue (available only in electronic form).

1.2. Application forms are official financial obligations.

1.3. Upon receipt the signed Contract for participation in the exhibition by the Organizer this Contract cannot be cancelled unilaterally by the Exhibitor.

1.4 In case of deficiency of application forms for catalogue, the Exhibitors are included in the catalogue on the basis of the information available in the Contract for participation. Claims for non-inclusion in the catalogue or mistakes in the information in this case are not accepted.

2. PARTICIPATION FEE – PAYMENT

2.1. The cost of participation is determined in accordance with the rates given in the forms: “Forms of participation and fees”, “Facilities and equipment”, “Catalogue information” and paid based on the invoice issued to the Exhibitor by the Organizer. The procedure and terms of payment are specified in the invoice. Payment for participation in the exhibition is made by the Exhibitor to the bank account of the Organizer within the time specified in the invoice. For nonresidents in foreign currency, for residents in Belarusian rubles. In case of non-payment of the declared exhibition space, not later than 10 days before the exhibition opening, the exhibition space is not guaranteed. The Exhibitor has no right to display the exhibits until full payment of participation in accordance with the Contract for participation in the exhibition.

2.2. Confirmation by the Organizer of the exhibition space reservation for Exhibitor (under the Contract) provided the pre-payment of the registration fee for participation in the exhibition.

2.3. The Exhibitor pays for delay in payments to the Organizer a penalty of 0.2% of the amount of payment per day late. Penalty payment does not exempt the Exhibitor from the undertaken obligations.

2.4. The Organizer has the right to set preferential terms of payment for exhibition space: – The space rental over 15 sq.m – up to 5% discount – The space rental over 24 sq.m – up to 10% discount – The space rental over 24 sq.m – up to 15% discount

2.5. Exhibition spaces not occupied by the Exhibitor by the time of the opening of the exhibition are considered free and the Organizer has the right to dispose them at discretion. In this case the participation fee is not refunded to the Exhibitor.

2.6. Refusal of the Exhibitor of the declared spaces, less than 45 days before the exhibition beginning, the Exhibitor shall pay a penalty in amount of 50% of the sum of invoices, 100% – in case of refusal of participation less than 30 days before the exhibition. In case of refusal of participation in the exhibition the registration fee is non-refundable.

2.7. The Contract between the Organizer and the Exhibitor shall be terminated after execution by the Parties of their obligations. The end date of the provision of the Organizer of services on participation of the Exhibitor in the exhibition is the date of the end of the exhibition. The amount of services provided by the Organizer is determined on the basis of invoices billed to the Exhibitor.

2.8. If the Exhibitor does not sign a bilateral Acceptance Certificate and does not provide a written reasoned refusal of Acceptance Certificate and services within five (5) business days after the provision of the Certificate by the Organizer, the Organizer has the right to make a unilateral Certificate, which is the basis for payment between the parties.

3. STAND CONSTRUCTION

3.1. When ordering non-standard stands it is necessary to attach to the Contract for participation the plan of the stand with a scheme of arrangement of electrical equipment, water supply, air supply, furniture and other equipment.

3.2. The Exhibitor can produce the stand independently or with the assistance of third parties, provided the coordination of the stand project with the Organizer (not later than 20 days before the beginning of the exhibition assembling). The stand shall conform to the building regulations and the requirements of the Organizer.

3.3. The Exhibitor planning the construction of stand elements above the standard height of 2.5 m, shall agree on the location of the stand with the Organizer, as construction should be linked with the neighboring stands and should not break the overall layout, to interfere the work at the neighbouring stands.

3.4. Installation and dismantling of the stand and the exhibits should be carried out only within the rental space provided leaving the passages free.

3.5. The orders for modifying of stand layout or additional equipment for less than 2 days before the start of the exhibition and during the exhibition are made with 100% margin and provided availability the equipment.

4. RESPONSIBILITY OF PARTIES, INSURANCE

4.1. The Exhibitor carries out independently the insurance of exhibits against any damages.

4.2. The Organizer provides general security around the clock in the exhibition area, without carrying out of individual protection of the stand at the same time. The organizer recommends to be careful for the safety of exhibits, valuables, personal items during the exhibition.

4.3. The Organizer is not responsible for the safety of the exhibits or property of the Exhibitor in case of loss, damage, theft at the exhibition, damages in working hours of the exhibition (from 9:00 till 19:00 o’clock), on days of installation and dismantle of the exhibition, as well as the property and equipment of the Exhibitor in case of untimely removing of the exhibits from the territory of the pavilion.

4.4. The exhibitor can fix illustrative materials to fencing panels, without causing damage at the same time. The cost of the damaged elements of the stand construction is collected from the Exhibitor in four times equivalent.

4.5. The Exhibitor is responsible for the contents and reliability of the information promotional materials sent to the Organizer of the exhibition and for their compliance with the requirements of the Law on Advertising of the Republic of Belarus, as well as the quality of the presented exhibits.

4.6. The Exhibitor (or representative) is responsible for any damage caused to third parties during the participation in the exhibition, including damages to the pavilion and exhibition equipment.

4.7. The organizer has the right to change the location of exhibitin area of the Exhibitor after confirmation of the application if circumstances so require.

5. WORK AT THE EXHIBITION

5.1. All installation works at stands, works on packing and arrangement of exhibits, export of empties shall be finished on the last day of the exhibition till 20:00. The organizer has the right to replace or remove everything that can prevent the work of the exhibition with funding from the Exhibitor.
5.2. Placement of elements of advertizing on walls, constructions, banners, columns, floor and other parts of the pavilion is coordinated with the Organizer and paid on additional tariff.

5.3. Any advertizing campaigns carried out by the Exhibitor at the exhibition shall be coordinated with the Organizer in writing.

5.4. Contests, lotteries, drawings and prize competitions shall be held only in accordance with the legislation of the Republic of Belarus and with the written permission of the Organizer.

5.5. The Organizer has the right to restrict any kind of audio and video advertising.

5.6. Special illumination on the frieze panel should light only this frieze panel. The flashing light is not allowed. The Organizer reserves the right to disconnect power supply of the device of the Exhibitor which light prevents the work of other Exhibitors.

5.7. Selling of exhibits and equipment at the exhibition is carried out in accordance with the legislation of the Republic of Belarus.

5.8. Dismantle of the stand, packing and carrying out of exhibits from the stand before official closing of the exhibition is prohibited.
5.9. Cleaning of rent area is provided by the Exhibitor or by his request, according to the invoice.

6. FIRE SAFETY REGULATIONS COMPLIANCE AND SAFETY

6.1. The Exhibitor is obliged to observe fire safety regulations and safety requirements.

6.2. It is prohibited to place on the stands inflammable exhibits.

6.3. For the stands equipped on the individual project during arrival, installation and in the period of the exhibition, the Exhibitor shall have the list of documents: stand plan, the certificate confirming that the materials and designs used at construction, including floor covering, wood materials, podium, etc. have passed fire-prevention processing and are not flammable and fire-dangerous, the Contract with companies implementing fire-prevention processing of materials, and fire extinguishers on the established norms. Fire extinguishers are obligatory at every stand with fire hazard exhibits.

6.4. It is prohibited to use open fire in the exhibition area. Smoking is allowed only in designated smoking areas.

7. OTHER CONDITIONS

7.1. On the first day of the exhibition The Exhibitor is obliged to check mutual settlements with the Organizer and make additional payments if necessary.
7.2. The terms of installation and dismantle are defined by the Organizer depending on the exhibition profile.

7.3. Co-organizer shall bear full responsibility for compliance with the General Conditions of Participation by all participants of collective exposition.
7.4. Transmission of sold exhibits from the stands is not allowed until the end of the exhibition.

7.5. Exhibitors are strictly forbidden to eliminate on its own any malfunction in electric equipment established at the stand, and also to connect independently electrical appliances to regular power sources of the exhibition pavilion.

7.6. In case of early departure of the Exhibitor from the exhibition the Exhibitor shall pay a penalty of 50% of the costs of occupied exhibition space.

7.7. The Parties recognize as authentic facsimile of their signatures and stamps, including those made by means of digital (electronic) communication.

AGREE WITH GENERAL CONDITIONS OF PARTICIPATION IN INTERNATIONAL EXHIBITIONS

EXHIBITOR _____________________ ( ) STAMP

Общие условия участия

ОРГАНИЗАТОР ВЫСТАВКИ

Общество с ограниченной ответственностью «ЭкспоСистемс». Предприятие организует и проводит международные специализированные выставки в Республике Беларусь при поддержке соответствующих Министерств Республики Беларусь.

Участник выставки, подписавший Договор на участие в выставке, в дальнейшем именуемый Экспонент, обязан соблюдать требования общих условий участия в международных выставках, изложенных в настоящем документе.

Получение Организатором выставки от Экспонента Договора на участие в выставке (в том числе по идентифицированному факсу), подписанного уполномоченным представителем Экспонента, означает, что организатор выставки и Экспонент заключили договор на участие в выставке, в соответствии с которым, Экспонент согласен принять участие в выставке и полностью оплатить свое участие в ней в порядке и на условиях, определенных в вышеуказанном Договоре на участие в выставке.

Экспонент также признает, что Организатор выставки понесет расходы, связанные с выполнением своих обязательств по указанному Договору на участие, и поэтому не будет требовать возврата уплаченных Организатору выставки денежных средств (за исключением случая отмены выставки). Кроме того, Экспонент обязуется возместить организатору Выставки убытки, связанные с выполнением указанного Договора-заявки, если таковые имели место.

1. ОФОРМЛЕНИЕ УЧАСТИЯ

1.1. Для оформления участия в выставке необходимо в адрес Организатора выслать заверенные подписью и печатью заявочные формы (не позднее, чем за 10 дней до открытия выставки):

  • Договор на участие в выставке.
  • План стенда с перечнем дополнительного оборудования и услугами, если необходимы.
  • Информацию для внесения в электронную версию каталога выставки (предоставляется только в электронном виде).

1.2. Оформленные заявочные формы являются официальными финансовыми обязательствами.

1.3. После получения подписанного Договора на участие в выставке Организатором выставки указанный Договор не может быть аннулирован в одностороннем порядке со стороны Экспонента.

1.4. Экспоненты, не представившие заявочные формы для внесения в каталог, включаются в каталог на основе информации, имеющейся в Договоре на участие. Претензии по поводу не включения в каталог или ошибок в информации в этом случае не принимаются.

2. СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ — ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

2.1. Стоимость участия в выставке определяется в соответствии с расценками, приведенными в формах: ”Формы участия и расценки“, ”Услуги и оборудование“, ”Информация для каталога“ и оплачивается на основании счета, выставляемого Экспоненту Организатором. Порядок и сроки платежей указываются в счете. Оплата за участие в выставке производится Экспонентом на р/с Организатора в сроки, указанные в выставленном счете. Для нерезидентов в иностранной валюте, для резидентов в белорусских рублях. В случае неоплаты заявленной выставочной площади за 10 дней до открытия выставки предоставление выставочной площади не гарантируется. Экспонент не имеет права выставлять свои экспонаты до полной оплаты своего участия в соответствии с Договором на участие в выставке.

2.2. Подтверждение Организатором бронирования выставочной площади за Экспонентом (на основании Договора) производится при условии предварительной оплаты суммы стоимости регистрационного сбора за участие в выставке.

2.3. За просрочку платежей Экспонент уплачивает Организатору пеню в размере 0.2% от суммы платежа за каждый день просрочки. Уплата пени не освобождает Экспонента от взятых на себя обязательств.

2.4. Организатор вправе установить льготные условия оплаты выставочной площади: — За аренду площади свыше 15 кв.м. — скидка до 5% — За аренду площади свыше 24 кв.м. — скидка до 10% — За аренду площади свыше 36 кв.м. — скидка до 15%

2.5. Выставочные площади, не занятые Экспонентом ко времени открытия выставки считаются свободными и Организатор имеет право распорядиться ими по своему усмотрению. В этом случае полученная сумма за участие в выставке Экспоненту не возвращается.

2.6. Отказ от заявленной площади на участие в выставке менее, чем за 45 дней до её начала влечет за собой уплату Организатору неустойки в размере 50% от суммы выставленных счетов, 100% — при отказе от участия менее, чем за 30 дней до начала выставки. В случае отказа от участия в выставке регистрационный сбор экспоненту не возвращается.

2.7. Действие Договора между Организатором и Экспонентом прекращается после выполнения Сторонами своих обязательств. Датой окончания предоставления Организатором услуг по участию Экспонента в выставке является день окончания работы выставки. Объем предоставленных Организатором услуг определяется на основании выставленных Экспоненту счетов.

2.8. Если Экспонент не подписывает двусторонний Акт сдачи-приемки работ и не предоставляет письменного мотивированного отказа от приемки работ и услуг в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента предоставления Акта Организатором, Организатор имеет право составить односторонний Акт, являющийся основанием для проведения расчетов между сторонами.

3. СТРОИТЕЛЬСТВО СТЕНДА

3.1. При заказе строительства нетиповых стендов к Договору на участие необходимо приложить план стенда со схемой расстановки электрооборудования, водоснабжения, воздухоснабжения, набора мебели и оборудования.

3.2. Экспонент может производить застройку стенда самостоятельно или с привлечением третьей стороны, при условии согласования проекта стенда с Организатором (не позднее чем за 20 дней до начала монтажа выставки). Стенд должен соответствовать строительным нормам и предписаниям Организатора.

3.3. Экспонент, планирующий строительство стенда с элементами конструкций выше стандартной высоты 2,5 м., должен согласовать расположение стенда с Организатором выставки, т.к. конструкции должны быть увязаны с соседними стендами и не должны нарушать общую планировку, мешать работе на соседних стендах.

3.4. Монтаж-демонтаж стенда и экспонатов должен производиться только в пределах арендуемой площади при обязательном условии оставления проходов свободными.

3.5. Заказ на изменение планировки стенда или дополнительное оборудование за 2 дня до начала выставки и во время работы выставки принимается со 100% наценкой и только при условии наличия.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН, СТРАХОВАНИЕ

4.1. Страхование экспонатов от любого нанесенного ущерба Экспонент осуществляет самостоятельно.

4.2. Организатор обеспечивает круглосуточную общую охрану на территории выставки, не осуществляя при этом индивидуальную охрану стенда. Организатор рекомендует во время работы выставки проявлять осторожность для сохранности экспонатов, ценных предметов, личных вещей.

4.3. Организатор не несет ответственности за сохранность экспонатов или собственности Экспонента в случае потери, порчи, кражи на выставке, повреждений в рабочее время выставки (с 9.00 до 19.00 часов), в дни монтажа и демонтажа выставки, а также имущества и инвентаря Экспонента, не успевшего своевременно вывезти свои экспонаты с территории павильона.

4.4. Экспонент может крепить иллюстративные материалы к панелям ограждения, не нанося им при этом повреждений. Стоимость поврежденных элементов конструкций стенда взыскивается с Экспонента в четырехкратном размере.

4.5. Экспонент несет ответственность за содержание и достоверность информационных рекламных материалов и за их соответствие требованиям Закона РБ ”О рекламе“ передаваемых Организатору выставки, а также за качество представленных на выставке экспонатов.

4.6. Экспонент (его представитель) несет ответственность за любой ущерб, нанесенный третьим сторонам во время участия в выставке, включая повреждения, причиненные павильону и выставочному оборудованию.

4.7. Организатор имеет право, если того требуют обстоятельства, после подтверждения заявки изменить месторасположение предоставляемой экспоненту площади.

5. РАБОТА НА ВЫСТАВКЕ

5.1. Все монтажные работы на стендах, работы по упаковке и расстановке экспонатов, вывоз тары должны быть закончены в последний день монтажа выставки до 20.00. Организатор имеет право переставить или убрать за счет Экспонента все, что может мешать нормальной работе выставки.

5.2. Размещение элементов рекламы на стенах, конструкциях, баннерах, колоннах, полу и других частях павильона согласовывается с Организатором и оплачивается по дополнительному тарифу.

5.3. Любые рекламные акции, проводимые Экспонентом на выставке, должны быть согласованы с Организатором в письменной форме.

5.4. Конкурсы, лотереи, розыгрыши и призовые соревнования проводятся только в соответствии с законодательством Республики Беларусь и с письменного разрешения Организатора.

5.5. Организатор имеет право ограничить любой вид аудио и видео рекламы.

5.6. Специальная подсветка на фризовой панели должна освещать только данную фризовую панель. Мигающий свет не допускается. Организатор оставляет за собой право отключить электропитание устройства Экспонента, свет которого мешает работе других Экспонентов выставки.

5.7. Продажа экспонатов и оборудования на выставке осуществляется в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

5.8. Запрещается демонтаж стенда, упаковка и вынос экспонатов со стенда до официального закрытия выставки.

5.9. Уборка арендуемых площадей обеспечивается самим Экспонентом либо по его заказу, согласно выставленного счета.

6. СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ

6.1. Экспонент обязан соблюдать правила пожарной безопасности, а также требования техники безопасности.

6.2. Запрещается размещать на стендах экспонаты, являющиеся пожароопасными либо легковоспламеняющимися.

6.3. Для стендов, оборудованных по индивидуальному проекту, во время заезда, монтажа и в период выставки, у Экспонента должны быть: планировка стенда, сертификат, подтверждающий, что используемые при строительстве материалы и конструкции, включая напольное покрытие, дерево, подиум и др. прошли противопожарную обработку и не являются легковоспламеняющимися и пожароопасными, договор с фирмами, осуществившими противопожарную обработку материалов, а так же огнетушители по установленным нормам. Наличие огнетушителей обязательно и для стандартных стендов с экспонатами, представляющих повышенную пожароопасность.

6.4. На территории выставки запрещается пользоваться открытым огнем. Курение разрешено только в зонах для курения.

7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

7.1. В первый день работы выставки Экспонент обязан произвести проверку взаиморасчётов с Организатором и произвести необходимые доплаты.

7.2. Сроки проведения монтажа и демонтажа определяются Организатором в зависимости от профиля выставки.

7.3. Суборганизатор несет полную ответственность за соблюдение Общих условий участия всеми Экспонентами коллективной экспозиции.

7.4. Передача со стендов проданных экспонатов не допускается до окончания работы выставки.

7.5. Категорически запрещается Экспонентам устранять собственными силами неисправности в работе установленного на стенде электрооборудования, а также самостоятельно производить подключение электроприборов к штатным источникам электропитания выставочного павильона.

7.6. В случае досрочного отъезда Экспонента с выставки ранее установленного Организатором времени, Экспонент выплачивает Организатору неустойку в размере 50% платы занимаемой им выставочной площади.

7.7. Стороны признают в качестве подлинных факсимильное воспроизведение подписей своих представителей и оттисков печатей, в том числе выполненные способом цифровой (электронной) связи.